понедельник, 18 июля 2011 г.

Ключевые слова. Идеальная плотность.


Плотность ключевых слов является одним из самых обсуждаемых тем, когда речь идет о увеличение интернет-трафика. Почему? Так как плотность ключевых слов является неотъемлемой частью рейтинга поисковых систем. По той же причине, каждый веб-мастер старается дать дополнительную заботу, чтобы сохранить плотность ключевых слов.
 Что мы имеем в виду плотность ключевых слов, кстати? Ну, плотность ключевого слова означает отношение возникновения ключевые слова или ключевые фразы, к общему количеству слов в статье. Этот коэффициент не должен быть слишком низкий и не должен быть слишком высоким для рейтинга поисковых систем, вы будете получать трафик только тогда, когда у вас есть одобрение поисковых систем. Таким образом, плотность ключевых слов является одним из наиболее важных аспектов поисковой оптимизации. Тем не менее, не существует известное правило для плотности различных поисковых системах имеют разные правила для плотности ключевых слов. Учитывая это, вы должны стараться иметь баланс.
Во всяком случае, алгоритмы поисковой системы претерпевают изменения каждый раз в то время, и поэтому бессмысленно придерживаться одного номера. Плотность ключевых слов должна быть гибкая, чтобы получить веб-трафика на ваш блог, сайт. По моему мнению Google считает более 2% плотность ключевых слов, как спам, где, как Yahoo, MSN и других поисковых систем все в порядке с 5% плотность ключевых слов. Да, поэтому она жестко придерживаться определенного процента. Во всяком случае, вы можете придерживаться менее 2% плотности рассмотрении Google. Но не следует забывать о том, что у нас есть, чтобы приспособиться к другим поисковым а также к увеличению интернет-трафика на наш сайт. Поэтому 2-5% плотность ключевых слов, часто считается идеальным. Да, вы можете придерживаться 3, если вы хотите извлечь выгоду из всех поисковых системах
Кроме того плотность ключевых слов, размещение также очень важно, чтобы получить бесплатный трафик Интернета.  Вы должны распределять ключевые слова равномерно по содержанию, чем хранить все это в одном месте. Это хорошо, что ключевое слово в каждые 100 слов, если вы пишете статью 500 слов. Таким образом, вы будете распространять их в разумный путь. Во всяком случае, это превышение одержимость по ключевым словам, на самом деле не оценили, как это часто заканчивается в написании статей для поисковых систем. Да, в конце концов, ваш контент предназначен для ваших постоянных читателей и забыть их и больше ориентированы на поисковый трафик может только привести к снижению содержания на сайте. Это будет разрушать доверие к вам с вашими постоянными посетителями. 
В случае, если вы пишете слово богатые статьи, лучше сосредоточиться на одном основном ключевом слове, чем на множество ключевых слов, если вы хотите, чтобы увеличился трафик на ваш сайт. Да, это лучше сосредоточиться на одно ключевое слово. Найти различные фразы одного и того же ключевого слова и использовать их разумно во всех статьях. Вы должны убедиться, что все эти ключевые слова не сосредоточены на один пункт. Придерживайтесь 2-5% плотность ключевых слов, и это будет гарантировать, что ваш сайт находится на вершине поиска по определенному ключевому слову. Наполнение ваших статей с ключевыми словами сама по себе не очень хорошая идея, и не имея достаточного количества ключевых слов, также не очень хорошая идея, и оба не принесет бесплатный трафик интернета. Помните, что баланс является ключевым моментом. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы сосредоточены на плотность ключевых слов сохранения целостности содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

//SEO SCRIPT POWERED BY MUKUND - www.shoutmeloud.com and www.newbloggingtipz.com //PART 1 //PART 3 //PART 4